Программа для гослото 6x45

Скачать (download) (500кб)

lotto 6x45

Внизу главного экрана видна таблица, содержащая:

- номер тиража;
A1..A6 - номера, выпавшие в соответствующем тираже (все номера сортированы по возрастанию);
Max-Min - разница между максимальным и минимальным номером;
Average - среднее значение всех номеров (их сумма, делённая на 6);
d1..d5 - разница между двумя соседними номерами;
Odd - количество нечётных номеров;
Even - количество чётных номеров;
Sum - сумма всех номеров;
Prev - количество номеров, выпавших в текущем тираже из предыдущего;

Если сделать двойной клик по таблице в каком-либо столбце с цифрами, то появится окно с соответствующим графиком.

Над таблицей находится рисунок в виде клеток, в котором отображаются числа,как в лотерейном купоне 6 на 8, справа от рисунка есть переключатель, с помощью которого можно менять режим отображения от 2x23 по 23x2.

lotto 6x45

Меню File.

Open - открыть файл с результатами тиражей. Формат файла - шесть цифр в строке, разделённые пробелами, последовательность не важна, программа сама произведёт сортировку, последние розыгрыши наверху. При запуске программа автоматически загружает файл с именем 6x45.txt, находящийся в директории программы.

Update - обновить базу тиражей через интернет.

Rus/Eng - выбор языка интерфейса (Русский/Английский).


Кнопки

Show - Показать основную таблицу в отдельном окне;

Find - поиск каких-либо чисел в предыдущих тиражах;


Statistics - общая статистика - сколько раз какой номер выпадал за всё время;

Average - среднее значение номеров, выпавших на позициях с A1 по A6 (все номера сортированы по возрастанию) - т.е. сумма столбца A1, делённая на количество тиражей, далее тоже со столбцом A2 и т.д.;

Charachter - характерестическое число;

Combinations - выводит таблицу и график соответсятвия номерам в тираже и их комбинации (например комбинация 1 2 3 4 5 6 является первой, всего же имеется 45!/(45-6)!/6! = 8 145 060 комбинаций)

Delta - статистика промежутков между двумя соседними номерами;

Map - карта:

lotto 6x45 map

Двойной клик по карте меняет её вид, клавиши + и - изменяют размер;

Check sum - суммы чисел в розыгрышах и их распределение;

Cold numbers - холодные номера - сколько розыгрышей назад выпадал последний раз какой-нибудь номер;

Frequency - частота выпадения шаров за определённое число последних розыгрышей;

Utils - разные утилиты;

Zone - разбиение диапазона 1..45 на определённое количество зон и расчёт в какую зону сколько входит выпавших номеров;

Final sum - сумма конечных элементов - например, у числа 45 = 4+5=9; то же самое получается при делении числа по модулю 9 - подробнее см. ЕЩЁ ОДНО СВОЙСТВО СОВЕРШЕННЫХ ЧИСЕЛ

Prognosis - подробнее здесь;

Triples - генерируется 14190 комбинаций, состоящих из троек и ищется их вхождение в выпавших розыгрышах.

Skip strategy - стратегия предсказаний по методу пропусков

Numbers - статистика пар номеров - какой номер с каким в паре чаще всего выпадает;

Freq strategy - статистика по частоте выпадения;

Filter Any - показ стстистики выпадения номеров из текущего тиража в прошлых розыгрышах.

Freq A1...A6 - статистика частоты выпадения номеров на позициях A1...A6

Match in draws - совпадения между тиражами - сколько троек, четвёрок или пятёрок совпало в разных тиражах.

Separation - разделение чисел на группы.

Period - через сколько тиражей повторяются выпадения троек, четвёрок или пятёрок.



Кнопка Utils - утилиты:

lotto 6x45 utils

Вверху находятся поля ввода массивов Array 1 и Array 2. Кнопка Remove array 1 from 1..45 удаляет из массива 1..45 элементы, содержащиеся в массиве Array 1.

Кнопка Combine array 1 and 2 объединяет два массива в один.


Export chatr to file

Кнопка Export to BMP - копирование рисунка с главного экрана в файл (формат - bmp).

Если установлена галочка Merge, то рисунки интегрируются в один файл с именем merged.bmp, который записывается в директорию программы:

lotto 6x45

Если галочка Merge не установлена, то каждый рисунок записывается в отдельный файл. Пример анимации, выполненный из отдельных файлов:

lotto 6x45

В нижнем левом углу находится текстовое поле ввода, содержимое которого можно сортировать (кнопка Sort) по убыванию или возрастанию (при установленной галке Ascend ). Кнопкой Reverse можно поменять последовательность строк (т.е. первая строка станет последней). Кнопка Save сохраняет содержимое текстового поля на диск.

Кнопка Open binary file - позволяет посмотреть содержимое какого-либо двоичного файла в текстовом виде.

В правой части экрана находятся два генератора случайных чисел.

Random generator - идеальный генератор случайных чисел. Принцип его действия - непрерывно крутится счётчик (запускается кнопкой Start, за одну секунду считает примерно до 100), и при нажатии кнопки Generate содержимое счётчика в момент нажатия этой кнопки считывается в строку под кнопками. Что бы получать идеальные случайные числа, надо кнопку Generate нажимать как можно реже - например, раз в несколько десятков минут.

Nonlinear Random generator - нелинейный генератор случайных чисел. Те числа, которые чаще выпадали в предыдущих розыгрышах будут и генерироваться чаще.

Shuffle string - перетасовывание чисел в строке случайным образом.




Кнопка Skip strategy - стратегия предсказаний по методу пропусков.

Пропуск - это количество тиражей, прошедших между выпадением какого-либо числа. Пример - число 1 (тираж 103):

Number 1:
8 10 1 1 2 4 2 2 17 13 3 3 0
Sorted:
0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17
Skip Median: 3 Summary: 66 Average: 5,08

Верхняя строка (8 10 1 1 2 4 2 2 17 13 3 3 0) - пропуски слево направо - т.е. в последнем тираже (103) был пропуск 0 - выпало число 1 ; до этого число 1 выпало в 99 тираже - пропуск 3 и т.д.

Строка ниже - 0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17 - пропуски, отсортированные по возрастанию. Медиана пропусков - это число из середины массива отсортированных пропусков: 0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17 (если количество элементов в массиве чётное, то берётся крайнее правое число из левой половины массива).

Существует так называемая Фундаментальная Формула Азартных Игр (Fundamental Formula of Gambling или сокращённо FFG). По этой формуле можно рассчитать вероятностную медиану для игры 6 из 45 для 50% степени определённости:

log(1-0.5)/log(1-6/45) = 4.84 =~ 5

Что эта медиана означает? Это значит то, что в среднем каждый шар выпадает в более чем 50% случаях после 5 розыгрышей.

Параметр Skip Median показывает, насколько близко распределение пропусков к теоретическому значению (5).

Существуют две стратегии игры:

1. Выбираются числа с последним пропуском, равным или меньшим вероятностной медиане 5.
2. Выбираются числа с суммой двух последних пропусков, равной или меньшей удвоенной вероятностной медиане (5*2=10)

Пример - прогноз на 104 тираж:

По первой стратегии:
2 3 6 8 9 10 15 17 19 25 26 27 29 33 34 35 38 39 41 42 43 45

По второй:
3 5 6 8 9 10 15 18 19 26 29 30 31 33 34 36 37 38 39 40 43 44

подробнее здесь.




Кнопка Freq strategy - статистика распределения по группам, основанным на частоте.

(Текущую статистику можно посмотреть, нажав на кнопку Frequency.)

Что это за группы?

Берётся массив, содержащий числа, упорядоченные по частоте появления за N тиражей. Первая группа будет та, в которую попадает 12,5% (6 чисел) наиболее частовыпадающих чисел (из всех 1..45), вторая группа - 37,5% (16 чисел), и в третью группу попадает всё остальное - 50% (23 числа).

Пример (кнопка Frequency) для 103 тиража за 10 последних тиражей:

Number/Occurence:
10 01 24 33 34 05 06 09 15 19 26 31 36 37 39 40 43 44 02 03 08 12 14 17 18 21 25 27 28 29 30 35 38 41 42 45 04 07 11 13 16 20 22 23 32
04 03 03 03 03 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Группа 1:
10 01 24 33 34 05 (6 чисел)

Группа 2:
06 09 15 19 26 31 36 37 39 40 43 44 02 03 08 12 (16 чисел)

Группа 3:
14 17 18 21 25 27 28 29 30 35 38 41 42 45 04 07 11 13 16 20 22 23 32 (23 числа)

Теперь смотрим статистику (кнопка Freq strategy):

lotto 6x45 frequency

Т.е. можно предположить, что в 104 тираже хотя бы одно число будет из группы 1, и 1 или 2 числа - из группы 2.




Кнопка Filter Any:

Filter Any

Если поставить курсор на строку с каким-нибудь тиражом, то голубым цветом будут выделены ближайшие номера в предыдущих розыгрышах из этого тиража.

Параметры в таблице Any1..Any6 показывают, сколько тиражей назад выпал тот или иной номер.
Пример для 105 тиража (15 20 23 28 36 41):
1 3 4 7 14 16
Т.е. одно число выпало 1 тираж назад - в 103 тираже - это число 36;
3 тиража назад выпало второе число - в 101 тираже - это число 15; и т.д.

Параметры Pos1..Pos6 - то же самое, но учитывается позиция числа:
Пример для 105 тиража (15 20 23 28 36 41):
37 36 32 43 8 41
Т.е. 37 тиражей назад число 15 выпало на позицию 1 - это было 37 тиражей назад - в 59 тираже;
число 36 выпало 8 тиражей назад - в 96 тираже на позицию 5.

гослото 5 из 36 архив скачать одним файлом
гослото 6 из 45 архив скачать одним файлом

BACK